Печать



Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы своевременно получать самые свежие новости театра

Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш телефон:

Печать

Современная широкоформатная цифровая печать – это классическое «внезапно». Внезапно оказалось, что витраж для сценического павильона, изображающего внутреннее убранство средневековой церкви, который ранее мы долгим и кропотливым образом склеивали бы из кусочков цветной плёнки, можно просто напечатать на прозрачном поликарбонате – многократно быстрее, точнее, красивее, дешевле и лучше. Внезапно оказалось, что скопировать старинный рисунок ткани из исторической книги можно, просто отсканировав страницу и отправив файл в принтер прямой печати на ткани, а не рисовать трафарет, не размечать по нему ткань и не расписывать её вручную. Внезапно оказалось, что кирпичную стену или облупившуюся штукатурку, мозаику и изразцы, даже вьющийся плющ – всё, что может быть на стене дома – можно на этой стене просто напечатать. Просто. Конечно, если художник-сценограф не скажет, что ему нужна именно фактура, а не изображение.

Применение цветной печати в производстве декораций имеет свои ограничения. На напечатанную кирпичную стену театральный свет никогда не «ляжет» так, как на сымитированную бутафорским способом с элементами объёма. Напрямую заменять фактуры печатными изображениями можно далеко не всегда. Кроме того, театральная декорация – это не фотокарточка 10х15. Для получения качественного изображения на поверхностях площадью в десятки квадратных метров необходимы файлы очень высокого разрешения и качества. Просто скачать из Интернет небольшую картинку и «растянуть» её до размеров стены дома не получится.

И тем не менее, цифровая широкоформатная печать прекрасна. Витражное окно, запечатанное прихотливым узором, в мощном контровом освещении… Новая технология пришла в театр всерьёз и, думаю, навсегда.


Информационная поддержка:
Генеральные радио партнёры:
750670  Яндекс.Метрика