yandex
ПЕРЕЙТИ НА ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ

Опасное в сценической практике стекло в театре обыкновенно заменяют пластиками: оргстеклом и поликарбонатом. Морозный узор на стекле дома из рождественской сказки или тени деревьев из сада за окном в чеховской пьесе — поводы включить наш BigPrinter. Он работает и если понадобится имитация изразцов — печать на матовом белом пластике. И печать на фанере или деревянном щите — роспись, фактура, имитация объемного предмета (для третьего-четвертого планов). Пенокартон и пенополивинилхлорид лягут на вакуумный стол принтера для печати собственных рекламных материалов театра. Рекламные заказы со стороны — это, как правило, белый пластик. Печатать можно на всем твердом и плоском и с превосходным результатом. Поэтому, строго говоря, принтер можно вообще не выключать. Печать на ткани позволяет как создавать оригинальные изделия, так и имитировать рисунок исторических тканей. Печать на тканях бывает двух типов: прямая и сублимационная. При прямом способе печать ведется непосредственно на той ткани, на которой необходимо получить изображение. Прямая печать наилучшим образом подходит для гладких синтетических тканей и сеток, позволяя получать очень яркие, контрастные изображения с насыщенными цветами. Поэтому рекламные материалы, флаги, мягкие декорации для детских спектаклей обычно печатают именно так. Если же ткань имеет сложную фактуру и неоднородную структуру, легко тянется, то прямая печать на ней не всегда возможна. В этих случаях прибегают к так называемому сублимационному способу. При нем принтер печатает изображение на специальной бумаге, которую потом прокатывают вместе с тканью через валки устройства под названием термопресс. При этом под действием высокой температуры чернила испаряются и впитываются в ткань. Результат сублимационной печати сильно зависит от характеристик ткани - носителя изображения и иногда дает необычное художественное впечатление.